Фиаско продаж систем кондиционирования
Схема продаж любого товара должна иметь некоторые особенности, по которым можно надеяться на успех в этом бизнесе. Ярким примером современного фиаско всех планов и надежд становится Китай. Как только производство и интерес у населения возрос к климатическому оборудованию, сразу начался поиск компаний-дистрибьюторов. Многие надежды возлагались на отсутствие конкуренции, но вдруг появляется электронная коммерция и розничные сети. В нынешнее время дистрибьюторы практически не могут продолжать свою работу.
Продажи через дистрибьюторов
Развиваться быстрая продажа систем кондиционирования начала в 90-е годы прошлого века. Главной причиной становится поставка в страну изделий от японских компаний. На то время система продаж была сложной, так как ситуация осложнялась запутанным территориальным разделением. Частные торговцы только начинали развивать свое дело, а предприятия проводили многочисленные реформы. Потому для достижения наилучшего эффекта от продаж японской техники становится создание дистрибьюторов.
Именно они оставались главными поставщиками техники жителям Китая до 2000 года. К этому периоду даже некоторые компании отечественного производства начали применять эту же технологию. Среди них:
- Chunlan;
- Midea;
- Gree;
- Kelon;
- Huanbao;
- Haier.
Торговля через розничные сети
После начала нового тысячелетия, уровень торговли климатическим оборудованием выходит на новый уровень. Начинают открываться в крупных городах и мегаполисах торговые центры, где в розницу можно приобрести любую технику или электронику. Особого внимания заслуживает логистика между этими магазинами. Доставка требует все меньших затрат финансов и времени. Главным же их достоинством становится то, что люди собственными глазами могут сравнить технику и выбрать подходящий им вариант.
Электронная коммерция
Главным недостатком торгового центра считается низкая прибыль, а порой и убытки, от городов с количеством меньше 500 000 человек. Дистрибьюторам пришлось довольствоваться лишь небольшими поселениями и деревнями, где нельзя достать желаемое оборудование. Но их праздник длился не долго. На смену им приходит новый вид продаж – электронная коммерция.
Благодаря работе сайтов и наличию интернета буквально в каждом доме, покупка техник превращается в простую забаву, не требующую даже выхода из квартиры. Потому в нынешнее время дистрибьюторы и находятся на гране краха.
- Комментарии