Мы работаем:

Пн-Пт: 9.00-18.00

Карта сайта

|

Контакты

+7 (4912) 39-23-26

телефон горячей линии

E-mail: info@diventa.ru

Главная Новости Фиаско продаж систем кондиционирования
Фиаско продаж систем кондиционирования

система кондеционированияСхема продаж любого товара должна иметь некоторые особенности, по которым можно надеяться на успех в этом бизнесе. Ярким примером современного фиаско всех планов и надежд становится Китай. Как только производство и интерес у населения возрос к климатическому оборудованию, сразу начался поиск компаний-дистрибьюторов. Многие надежды возлагались на отсутствие конкуренции, но вдруг появляется электронная коммерция и розничные сети. В нынешнее время дистрибьюторы практически не могут продолжать свою работу.

Продажи через дистрибьюторов

Развиваться быстрая продажа систем кондиционирования начала в 90-е годы прошлого века. Главной причиной становится поставка в страну изделий от японских компаний. На то время система продаж была сложной, так как ситуация осложнялась запутанным территориальным разделением. Частные торговцы только начинали развивать свое дело, а предприятия проводили многочисленные реформы. Потому для достижения наилучшего эффекта от продаж японской техники становится создание дистрибьюторов.

Именно они оставались главными поставщиками техники жителям Китая до 2000 года. К этому периоду даже некоторые компании отечественного производства начали применять эту же технологию. Среди них:

  • Chunlan;
  • Midea;
  • Gree;
  • Kelon;
  • Huanbao;
  • Haier.

Торговля через розничные сети

После начала нового тысячелетия, уровень торговли климатическим оборудованием выходит на новый уровень. Начинают открываться в крупных городах и мегаполисах торговые центры, где в розницу можно приобрести любую технику или электронику. Особого внимания заслуживает логистика между этими магазинами. Доставка требует все меньших затрат финансов и времени. Главным же их достоинством становится то, что люди собственными глазами могут сравнить технику и выбрать подходящий им вариант.

Электронная коммерция

Главным недостатком торгового центра считается низкая прибыль, а порой и убытки, от городов с количеством меньше 500 000 человек. Дистрибьюторам пришлось довольствоваться лишь небольшими поселениями и деревнями, где нельзя достать желаемое оборудование. Но их праздник длился не долго. На смену им приходит новый вид продаж – электронная коммерция.

Благодаря работе сайтов и наличию интернета буквально в каждом доме, покупка техник превращается в простую забаву, не требующую даже выхода из квартиры. Потому в нынешнее время дистрибьюторы и находятся на гране краха.

 

Самые популярные товары

Категория: Приточные клапаны

Производитель: Aereco

Цена:
4 500.00 Р.
Категория: Увлажнители воздуха
Модель: LW15

Производитель: Venta

Цена:
17 480.00 Р.
Категория: Увлажнители воздуха
Модель: LW25

Производитель: Venta

Цена:
26 220.00 Р.
Категория: Решетки и диффузоры

Производитель:

Цена:
2 372.00 Р.
Категория: Увлажнители воздуха
Модель: LW45

Производитель: Venta

Цена:
36 860.00 Р.
Категория: Увлажнители воздуха
Модель: LW82

Производитель: Venta

Цена:
244 200.00 Р.